Главная страницаНаписать письмоКарта сайта
FAQ

Отзывы \\ Наконец то, свершилось, купил. Не совсем конечно, ...

alex53_17
Наконец то, свершилось, купил. Не совсем конечно, что хотел, но желание обладать такой машинкой как Kia Cee’d прямо сейчас, пересилило все...

Изначально я заказывал золотистого Сидика в комплектации 1,4 LX 567, то есть максимально упакованного для LX, с люком (в Краснодаре за 502т.р.)...


А брать пришлось серебристый 1,4 LX 565 без люка (предпоследняя комплектация) (с учетом взлетевшей за 2 месяца ценой заказа 498 т.р.). Из дополнительных функций взял:


1. Защиту картера двигателя (очень нужная вещь для дорог России)

2. Сигналку с обратной связью

3. Комплект родных ковриков в салон и багажник

4. Парктроник.

5. Ксеноновый свет (я его не заказывал, но менеджеры салона его упрямо навязывают, не отвертишься).
 
И поехали!!!


Спешу поделиться ощущениями. С первых минут поражает плавность хода, ни малейших провалов на старте, ни какой задумчивости, а только уверенный и бодрый спурт. При желании, если не щадить Мишленовскую резину, можно и отжать педаль в пол, и рвануть с места, с визгом. Правда при этом вылетает до 25л на 100км. Справедливости ради, надо сказать, компьютер в машине отменный, легко читаемый, с набором необходимых функций, но что за любовь производителей и дилеров к привиранию. Ведь после первых же недель эксплуатации видишь расход в 5-5,8л на сотню на трассе и 8-9,5 в городе, средний тоже держится в районе 7,5, что, скажем прямо, чуть выше заявленных. Но это мелочь. 


Продолжая разговор о спуртах, при резком разгоне, то ли благодаря электронным не отключаемым примочкам, то ли общей конструкции машины, разгон идет как по рельсам, без малейшей раскачки в лево – право. Тоже при торможении, со скорости больше сотни встает без малейшего смещения траектории, без писка резины и юза. Тормозам нужно пропеть отдельную оду. Усилитель тормозных усилий просто прелесть, ребёнку потребуются минимальные усилия для того, чтоб остановить очень не маленький автомобиль с приличной скорости. У меня, пожалуй, даже больше времени, чем я, за рулем будет сидеть жена, так вот за тормоза я спокоен. 


Звукоизоляция. У меня раньше не было дорогих машин, автомобили ВАЗ: 14 и 10 модели, Шевроле-Нива и Рено Логан – это всё машины, обладающие не маленьким звуковым сопровождением. При переваливании стрелки тахометра за 3 тысячи звук становился просто не приятным, совсем другое дело в Сидике. Ни каких неприятных тонов движка даже за 4 тысячи. Лет 5 назад, обучая жену вождению автомашины и переключению передач, все время говорил: «Слушай двигатель». Здесь нечего слушать, ориентируешься только по ускорению. На трассе ни какого шума кроме аэродинамического, и даже при нем, слышен приятный звук от руки, проведенной по кожаной обшивке руля.
 
Динамика движка в 1,4 литра поражает. Я уже писал о спуртах со светофора, где многие соседи по потоку машин округляют глаза. Но и при крейсерской скорости в 110, что удивительно для меня, можно легко ускориться на 4-той и обойти какой-нибудь длинномер на 130, аж в кресло слегка прижимает.    
 
Еще одно немаловажное замечание, это качество применяемого бензина. Помните анекдот, когда к состарившемуся Абраму приходят родственники с просьбой, передай секрет приготовления столь вкусного чая. На что Абрам отвечает: «Заварки не жалейте!». Так вот, движок очень чувствителен к качеству бензина. Один раз заправился на заправке «Роснефть» близ Краснодара, всегда на них заправлялся, но именно на этой впервые. Насторожила цена 16р 80коп. за 92 бензин, хотя кругом 18р 40коп. Но все-таки клюнул, как навага на голый крючок. Проехав сотню километров, почувствовал разницу и в динамике и в старте, но самое страшное в цокоте клапанов. Пришлось сливать, остаток разбавлять 95 и докатывать. Мужики, не жалейте заварки и не экономьте на бензине!!! Счастливой вам дороги и не гвоздя, ни жезла.     

« Назад

Последнее на форуме

Cайт Ceed.Ru посвящён автомобилю Kia Cee'd и не является официальным сайтом Kia Motor Corporation.